ул. Огородная, 3
Корзина
Вы пока ничего не заказали

    Гарантия на товары

    Главная  Гарантия на товары

    Правила возврата, замены и гарантийного обслуживания товара

    При любой покупке в Интернет-магазине «Boat Marine Sale» Вам выдаются документы, подтверждающие факт покупки и гарантийный талон. Обращаем Ваше внимание на то, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию от производителя.

    Наш магазин торгует только новым товаром, который официально ввозится на территорию РФ через представительства производителей, и имеет все необходимые сертификаты, и подлежит гарантийному ремонту в авторизованных производителями сервисных центрах.

    Интернет-магазин «Boat Marine Sale» действует в рамках законодательства РФ. Товарно-денежные отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом  РФ и Законом  РФ «О Защите прав потребителя».

    Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем в Вашу пользу. 
    Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе.

    1. Правила возврата товара надлежащего качества (нового, работоспособного)

    Покупатель имеет возможность в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества при соблюдении его потребительских свойств и товарного вида. 
    Если по каким-то причинам Вы изменили свое решение относительно приобретенного товара, решили поменять модель по истечении 14 дней, то при согласии нашего интернет-магазина, Вы можете это сделать, если товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и комплектация. В этом случае мы удерживаем с покупателя от 10 до 25% стоимости товара в зависимости от его потребительской ценности. Мы в праве на свое усмотрение самостоятельно принять решения о возможности возврата товара надлежащего качества по истечении 14 дней.

    Заметим, что ответственность за выбор товара и совершаемую покупку несете Вы, поэтому претензии на некорректную консультацию нашего оператора, к сожалению, не принимаются. Также обратите внимание, что, если мы будем забирать у Вас товар нашими техническими средствами, то Вам придется оплатить услуги службы доставки вторично.

    2. Правила гарантийного обслуживания товара ненадлежащего качества

    С целью обеспечения возможности использования товара в течение его срока службы, производитель формирует сеть авторизованных сервисных центров, которые обеспечивают техническое обслуживание товара.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что срок службы — это время, в течение которого товар должен исправно работать, без причинения вреда здоровью потребителя, а гарантийный срок — это время, в течение которого производитель гарантирует бесплатный ремонт и устранение неисправностей товара.

    В течение гарантийного срока продавец (то есть, наш магазин) несет ответственность за продажу Вам товара ненадлежащего качества. Список авторизованных сервисных центров по производителям Вы можете увидеть в гарантийном талоне или на сайте производителя.

    Ваши действия: Находите любой авторизованный производителем сервисный центр, Предоставляете в сервисный центр ваш  товар для гарантийного ремонта. Если сервисный центр выдает Вам заключение о не ремонтопригодности товара, то Вы обращаетесь в наш магазин, и мы производим замену на новый товар, либо возвращаем деньги.

     

    Для обращения в наш отдел претензий Вам необходимо написать письмо на электронный адрес  info@bmsale.ru, указав следующие данные:

    1) Номер договора купли –продажи или товарной накаладной. Пожалуйста, указывайте эти данные и в теме письма и в самом письме.
    2) Если техника не работает, то краткое описание проблемы. 
    3) При обмене (возврате денег) текст следующего содержания: упаковка, комплектация и внешний вид сохранены. Техника не была в эксплуатации. Услуги повторной доставки обязуюсь возместить.
    4) ФИО и контактный телефон (тел.обязательно, чтобы была возможность связаться и уточнить все детали).

    Яндекс.Метрика